Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто крышевал активную незаконную вырубку леса в Ленинградской области в90годы и до 2005?

Алексей Гурьянов Мыслитель (5558), закрыт 13 лет назад
После опубликования статьи в газете "Новый Петербург" где говорилось о том что вырубку леса втч заповедных зон заказников итд крышуют офицеры внутренней безопасности МВД Петербурга и области газета больше не выходила ее закрыли.
Лучший ответ
Эмиль Мыслитель (9364) 13 лет назад
Переработкой вырубок занимался "Котласский ЦБК". Владелец же "Котл. ЦБК" господин Медведев Дмитирий, де-факто.
А вот немного предистории. В отчете Счетной палаты РФ о результатах проверки законности продажи Российским фондом федерального имущества в 1994 году пакета акций Котласского целлюлозно-бумажного комбината закрытому акционерному обществу «Илим Палп Энтерпрайз» и реализации инвестиционной программы указанным обществом (Бюллетень Счетной палаты № 7, 2000 г.) , то до перехода на государственную службу Д. Медведев был достаточно преуспевающим бизнесменом.
h ttp://www.ach.gov.ru/bulletins/2000/7-8.php
Еще в 1993 г. он выступил одним из учредителей некой фирмы «Финцелл» (50 % акций) , которая вскоре сама учредила ЗАО «Илим Палп Энтерпрайз» , один из гигантов российского лесопромышленного бизнеса. А в 1998 г. Медведев вошел в совет директоров одного из крупнейших предприятий, которыми владела фирма, - Братского лесопромышленного комбината.

Осенью 1999 г. Медведев покинул ряды руководства «Илима» и вышел из состава учредителей фирмы «Финцелл» . Это произошло как раз в тот момент, когда Счетная палата начала очередную проверку законности ряда приватизационных проектов «Илима» и выявила ряд серьезных нарушений, как например, незаконность приватизации одного из крупнейших предприятий ЗАО «Котласский целлюлозно-бумажный комбинат» .
Соответственно и крышевание велось на самом высоком уровне.
Алексей ГурьяновМыслитель (5558) 13 лет назад
Неплохо. Спасибо.Попытаюсь еще добыть данные
Остальные ответы
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) 13 лет назад
их пахан был недавно главой страны, и МММ они крышевали, все самое бабловое их рук дело
Алексей ГурьяновМыслитель (5558) 13 лет назад
Гнать на Путина то признак прозападной жидовской позиции по существу сводящейся к ненависти к России
Сeнсeй_Влaд Оракул (76407) я не гоню, факты вопиют