Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А когда деньги из кошелька пропадают,это Философия или не познанное???

Navigator 314 Гений (55764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ga21 Искусственный Интеллект (282251) 13 лет назад
Дорогой, заначку надо хранить не здесь, )))))))))))))))))))))))))
Источник: Целую!!
Остальные ответы
маргарита Мастер (2109) 13 лет назад
это долги :)) и облегчение кармана от кармы
Ksyuxa Профи (791) 13 лет назад
ни то и не другое, это значит либо их украли, либо вы потратили, а опомнились когда денег не стало
Татьяна Гуру (3289) 13 лет назад
Вор может быть рядом.
@LENA* Просветленный (20735) 13 лет назад
часто закрытое для опознания))
Natalie Zh Гуру (3456) 13 лет назад
Это просто жизнь... реальность так сказать
Владимир Захаров Мыслитель (5992) 13 лет назад
Это философия неопознанного.
анатолий иванов Гуру (2573) 13 лет назад
держи денюжку на карточке