
Как засунуть жирафа в холодильник?

Елена Бенцель Гуру (4927), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
*СтЕлЛоЧка Гуру (4841) 12 лет назад
Елена БенцельГуру (4927) 12 лет назад
Ох кто-то ща договорится....
Остальные ответы
Сеньор Оракул (69127) 12 лет назад
Ага, вытащить бегемота и посадить жирафа.
люша Гуру (2946) 12 лет назад
Открыть холодильник, посадить жирафа, согнуть ему шею, закрыть холодильник.
Tha Don Мастер (1234) 12 лет назад
Самой зайти в холодильник, а потм пригласить жирафу в гости. Он наверняка не откажет даме.
Игорь Просветленный (21896) 12 лет назад
Во первых открыть холодильник, второе засунуть туда жирафа, третье закрыть холодильник.
Александр Тарасов Просветленный (41149) 12 лет назад
мелко нарезать, расфасовать... .
и засунуть
ТА Оракул (62696) 12 лет назад
ХРИНПИСЬ по вам плакает, люди!
Елена БенцельГуру (4927) 12 лет назад
Ой-ой-ой, ты еще в суд на меня подай)))
ТА Оракул (62696) нет уж... пусть пострадавшая в холодильнике сторона - по судам парится...))))))))))))))
6eJlblu KoT Оракул (83818) 12 лет назад
Нуна сложить его в гармошку ...ыыыыы
Elena Гуру (2965) 12 лет назад
дырку прорезать в верху холодильника.
Саша Багирян Ученик (158) 12 лет назад
не знаю, че прикупила жирафа? ну предложи такое от чего он не сможет отказаться))
Виталий Берназ Профи (998) 12 лет назад
а зачем его туда совать, он там всюеду сожрет, они жрут 200-300 кг за день, так что подумай...
Елена БенцельГуру (4927) 12 лет назад
Ух ты, ёёёёё, Надо было брать колибри....
KURЯGA :Mister Ф кепке: Просветленный (38512) 12 лет назад
Открыть холодильник, вытащить бегемота, засунуть жирафа, загнуть ему шею, закрыть холодильник и по концовке стулом подпереть шоб не вывалился)))