Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Дев4ёнки хотите fокуs покажу!?

Fresh-Boy Знаток (418), закрыт 12 лет назад
Мы идём ко мне, занимаемся sЕкАs0м, а патом ты ис4еzаеsh'... ;-)
Лучший ответ
Алена Мастер (1721) 12 лет назад
тихонько поржала) ) фокус не удался -факир был пиан)
Остальные ответы
Turanthoks Гуру (3842) 12 лет назад
Тогда это фокус не с твоей стороны, раз я исчезаю, значит фокус я делаю!! ! Не правда ли???
chikane Гуру (3132) 12 лет назад
поведай миру о своих способностях
zarina sobirova Профи (781) 12 лет назад
И прихожу через 9месяцев, а вот второй фокус ты мне выплачиваешь алименты в полном размере.
Карина Соловьёва Просветленный (34524) 12 лет назад
какой ты классный. . давай лучше ты к нам! у нас тут 2 сервера с линуксом, ноут и десктоп с ним же, и маааленький несчастный асус изнывающий от винды.
А точка доступа не стаится. .
Приезжай, потрахаешья с нами????
Екатерина Азанова Мастер (1220) 12 лет назад
вот это фокус!!,. умница, побольше таких фокусов придумывай!! может в цирк возьмут.. =)
Ющенко Александр Профи (528) 12 лет назад
научи!.. .
те мож в цирке выступать?.. .
прям талант пропадает. .

zarina sobirova, звучит убедительно :)
asya.slim Профи (651) 12 лет назад
тебя хватит на всех нас????
ильдар Гуру (3941) 12 лет назад
этот фокус казанова изобрел =)
Sonic Ученик (209) 12 лет назад
сделав тебя беремянным!!!
Людмила Ткачук Ученик (200) 12 лет назад
А я вот хрен исчезну)))))))))) а ты хрен сбежишь))))) так что ты думай!!! твои фокусы не совершенны
казашка Гуру (4502) 12 лет назад
а можна я попукаю ???