Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто этот достойный сын своего Отечества? (фото см.)

Igor Dubrovin Мудрец (13169), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
МерЗаяцц Мудрец (18681) 12 лет назад
Кавалер орденов св. Георгия и Владимира)
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Это генерал С.Л. Марков, одно время был начальником штаба у Деникина. Это его офицерские полки ходили в психические атаки.
Остальные ответы
Студия Кофе Профи (881) 12 лет назад
конечно Колян!
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Нет, не Колян!
ANIRI Мастер (1131) 12 лет назад
а это так важно? какой-то Петр, но какой не помню.
Пользователь удален Мастер (2060) 12 лет назад
Барон Унгерн фон Штернберг, пока в монгольских степях не озверел от гражданской войны.
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Ну да! С каких это пор Унгерн стал генерал-лейтенантом?
Aleksei Мудрец (19439) 12 лет назад
эээ.. .
типа... .
важный чувак какой-то
Марина Авксентьева Гуру (3422) 12 лет назад
Корнилов Л. Г. ?
достойный?
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Упаси Боже! Какой же это Корнилов?
Foxey Профи (780) 12 лет назад
Николай II Романов собственной персоной
МерЗаяццМудрец (18681) 12 лет назад
Если это Николашка то у меня на аватаре слон
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Николай Второй имел чин полковника, а это генерал-лейтенант.
Элеонора Полякова Искусственный Интеллект (111850) 12 лет назад
Тот, которого здесь, на проекте, недавно, возвели в иудейского царя, помните, Игорь?
Вы ещё тогда сказали, мол, хватит про евреев,
давайте лучше про секс поговорим...
wasabi * Гуру (3090) 12 лет назад
николай Романов, но на Циолковского тоже похож -прикид конечно же не в тему только у него))))
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Николай Второй имел чин полковника, а это генерал-лейтенант.
Дим-Дим Мудрец (13973) 12 лет назад
страная у тебя логика ты же знаешь ответ.. типо про подлодку окунь знал
Igor DubrovinМудрец (13169) 12 лет назад
Это генерал-лейтенант С.Л. Марков, правая рука А.И.Деникина. Если помнишь, марковский ударный офицерский полк.
TimМастер (1603) 12 лет назад
ты явный дим.. ди... бил
Михаил Королёв Ученик (243) 12 лет назад
Наскока я помню царёк последний!
Татьяна Сафронова Гуру (3043) 12 лет назад
А Вы не находите, что очень с ним похожи?
Усы и бороду б убрать, и - одно лицо (даже прическа...)
ЛЮДМИЛА Мастер (1140) 12 лет назад
Генерал Капелев или Марков...