Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Правда что Укупник покинул последний состав На-На?

Jane Angelik Оракул (85425), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Давайте разденусь Оракул (92478) 12 лет назад
Не может быть
Я этого не переживу
Ты разбила мне сердце
Но Серёженька и Коленька ведь там остались?
Источник: ПРИВЕТИЩЕ)))))))
Jane AngelikОракул (85425) 12 лет назад
Да вроде больше нихто не уходил и Тиматё еще там.
Привет!!!)))
Давайте разденусь Оракул (92478) Уф Я надеюсь Укупник одумаетсо и вернётсо))))))
Остальные ответы
Соловьёв Егор Мудрец (10576) 12 лет назад
а укупник это в очках и кудрявый?
Igor Gosudarev Оракул (57917) 12 лет назад
Да, он теперь в "Дай - Дай"
Vampire Lover Просветленный (28180) 12 лет назад
Нет, это На-На покинула последний сустав Укупника...