Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что такое клитер

Даниил Тучин Ученик (101), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ванек Мастер (2222) 12 лет назад
у компа? 0_о
это наверно POWER))))
Остальные ответы
Павел Воля Мыслитель (5782) 12 лет назад
женскии член которым они нас трахают
4WcuMph25ejK Мудрец (16714) 12 лет назад
Клитор - это самые мощный компы. Именно фирма Клитор их хороше собирает.
Bynthys Просветленный (29391) 12 лет назад
ну это дополнительный игровой джойстик. для мужиков!!!!
Источник: нет комунизьму
Владимир Колосов Искусственный Интеллект (128878) 12 лет назад
это ты у девчонок спроси, может и покажут.