
А что нужно для съёмок любительского порнофильма???:))

Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179352), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Я нужна!)) ) однозначно!)))))
Источник: ...актриса))))))))))))))))))))
Дядя Женя (хочу хохлушку)Искусственный Интеллект (179352) 12 лет назад
))) ОДНАзначно!!!!)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Ксюшка Мудрец (19496) 12 лет назад
Как минимум камера :)) Привет
Дорсет Папаша Мастер (1471) 12 лет назад
Член должен быть на кости!
Тогда все успеешь...
Евгений Ковалёв Оракул (63494) 12 лет назад
Как минимум - любительская видеокамера. А, ну, ещё и койка, да!
Fahrenheit Мыслитель (5935) 12 лет назад
Любители и порнокамера:)
Источник: Доброе утро, уданых съемок.
Пользователь удален Мудрец (16937) 12 лет назад
желающие сниматься и без-башни должны быть операторы
Сапрыкин Илья Гуру (3273) 12 лет назад
Чтоб член стоял, как у молодого на свадьбе и побольше фонтазии )))))))))) УДАЧИ )))
Елизавета Николаева Мыслитель (7537) 12 лет назад
Оборудование, примитивный сценарий, оператор, актеры..., звукорежессер
монтаж..., виагра...
Настя Ицкевич Мудрец (11217) 12 лет назад
Двое или больше смелых мужчин, которые не будут стесняться друг друга