
Какая разница между Камасутрой и Камой с утра?

Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Елена Кукушкина Оракул (59937) 12 лет назад
Камасутра временных рамок не имеет, а "Кама с утра" бывает до вечера!
Источник: Опыт Сын - сукин
Остальные ответы
Йа ПсЫх ДуРаГ дИбИл Мастер (1681) 12 лет назад
не я тока знаю чем отлизается Камасутра от Комы с утра
L.E.F. Просветленный (20999) 12 лет назад
а шо там неудобныйййя позы, шо здеся
ПЁТР СОЛДАТКИН Мыслитель (6843) 12 лет назад
ЭТО КАМАСУТРА!

А ЭТО КАМА (на иврите сколько) С УТРА!
Nina Гуру (3114) 12 лет назад
каму с утра каму вечером кто как любиь