
Девочки!Вы такие же бываете?)))

Flayer Оракул (90553), закрыт 12 лет назад
Три стадии опьянения женщины:
1. Ой, какая я пьяная...
2. Кто пьяная? Я пьяная???
3. На вопрос таксиста "Куда едем?" треснусть его по голове сумочкой и сказать: "Не твоё дело, скотина!"
)))))))))))
Лучший ответ
- Гуру (2622) 12 лет назад
1 и 2 бывает, а 3 пока небыло)))))))))))))))) ) Ура! Есть к чему стремиться!
Остальные ответы
Пери Мастер (1690) 12 лет назад
как правило всегда второй пункт! если дойти до третьего, то уже просто говорить некому!
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
Первые два пункта регулярно))) ) хи-хи))))
Источник: на такси не езжу))))))) ыыыыыыы
цц Искусственный Интеллект (192664) 12 лет назад
не-е-ет, я когда напиваюсь - всех люблю сначала, а потом тихонько падаю в кроватку!
. Просветленный (41541) 12 лет назад
до третьего пунктика пока не допивалась! ХихиК!
Анна Мастер (1394) 12 лет назад
А похоже я сёдня на третий пункт всё таки. . Зашибись!
Лара Мастер (1843) 12 лет назад
У меня сразу наступает второй пункт, минуя первый и третий.
FeaCoFea Мудрец (12076) 12 лет назад
)))) ха-ха-ха)) ) Прикольно!
Но я знаю меру)))
Виктория ~ТДВ~ Мастер (1488) 12 лет назад
ну первый пункт как то пролетает ...а вот второй эт всегда ))) а до третьего не напиваюсь )))
я ваще пью редко и мало ...
Swetlaya Swetlaya Оракул (55209) 12 лет назад
1 и 2 бывает, до третьего пока не дожила)))
Странная женщина Высший разум (243305) 12 лет назад
А я не люблю пить и не тянет.. . Даже на Новый год не всегда пью шампанское.. . И не считаю это недостатком, скорее достоинством...
Katerina Гуру (2657) 12 лет назад
Есть еще одна:
- Мне больше не наливать. Что-то с ногами.. .
- Подкашиваются?
- Нет. Раздвигаются!
:-)
наталья бармина Мастер (1715) 12 лет назад
ХА!! меня алкоголем заводить не нада!! ваще практически не пью--ну рази 50 грамм мартини с соком!!! Зато танцую латино... рок-н-ролл и пардон трахаюсь---ЗАШИБИСЬ!! ну на хрен мне энтот алкоголь!!!