
Как далеко можна уехать на поизде дальнего следования?

Пользователь удален Просветленный (38156), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гость Высший разум (211398) 12 лет назад
Говорят, что далеко.
Утверждать не могу, я всегда на поезде доезжаю до первого столба:
Источник: Привет!
Пен СклерУченик (100) 12 лет назад
Привед)
Остальные ответы
LEV1207 Просветленный (21602) 12 лет назад
К крайнем жителям дальнего Севера
Ирина Наивная Оракул (67372) 12 лет назад
От себя не убежишь...) ) (Неучто на Дальний Восток надумали?)
Пен СклерУченик (100) 12 лет назад
Не на ближний юг. ))))))
Ирина Наивная Оракул (67372) Тогда - клёво! Счастливого пути! Жду фотоотчёта. А Деда возьмёте?))
GАЛОчка Оракул (74795) 12 лет назад
Вокруг света с Дроздовым рекомендую, хороший а главное умный мужик, звони на передачу!