Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кому понравится напиште. У вас такое было?

Сергей Сорокин Мудрец (11400), закрыт 12 лет назад
Плюшкин навалил у себя в углу целую кучу и каждый день туда подкладывал.
--------------------------------------------------------
Ленский вышел на дуэль в панталонах. Они разошлись и раздался выстрел.
--------------------------------------------------------
Во двор въехали две лошади. Это были сыновья Тараса Бульбы.
--------------------------------------------------------
Герасим поставил на пол блюдечко, и стал тыкать в него мордочкой.
--------------------------------------------------------
У Онегина было тяжело внутри, и он пришел к Татьяне облегчиться.
--------------------------------------------------------
Он обманным путем завел девушек к себе домой и совершил половое сношение с обоями.
--------------------------------------------------------
Лермонтов родился у бабушки в деревне, когда его родители жили в Петербурге.
--------------------------------------------------------
Чацкий вышел через задний проход и подпёрнул дверь палкой.
--------------------------------------------------------
Бедная Лиза рвала цветы и этим кормила свою мать.
--------------------------------------------------------
Хлестаков сел в бричку и крикнул: "Гони, голубчик, в аэропорт!"
--------------------------------------------------------
Отец Чацкого умер в детстве.
--------------------------------------------------------
Пьер был светский человек и поэтому мочился духами.
--------------------------------------------------------
Под старость лет его приковало к постели раком.
--------------------------------------------------------
Вдруг Герман услыхал скрип рессор. Это была старая княгиня.
--------------------------------------------------------
У Ростовых было три дочери: Наташа, Соня и Николай.
--------------------------------------------------------
Тарас сел на коня. Конь согнулся, а потом засмеялся.
--------------------------------------------------------
Душа Татьяны ? полна любви и ждёт не дождётся, как бы обдать ею кого-нибудь.
--------------------------------------------------------
Первые успехи Пьера Безухова в любви были плохие — он сразу женился.
--------------------------------------------------------
В результате из Тихона вырос не мужчина, а самый настоящий овца.
--------------------------------------------------------
Язык у Базарова был тупой, но потом заострился в спорах.
--------------------------------------------------------
Так как Печорин — человек лишний, то и писать о нем — лишняя трата времени.
--------------------------------------------------------
Князю Олегу предсказали, что он умрет от змеи, которая вылезет из его черепа.
--------------------------------------------------------
Летать на костылях непросто, но он научился.
--------------------------------------------------------
Декабристы накопили большую потенцию и излили ее на Сенатскую площадь.
--------------------------------------------------------
И тут боец вспомнил, что в кармане у него винтовка!
--------------------------------------------------------
"Хоть одним глазком взгляну на Париж..." — мечтал Кутузов.
--------------------------------------------------------
Армия бежала, а впереди бежал Наполеон, теряя свое величие и ЧЕСТЬ поминутно.
--------------------------------------------------------
Пьер Безухов носил панталоны с высоким жабо.
--------------------------------------------------------
Раскольников проснулся и сладко потянулся за топором. На полу лежал и еле дышал труп, рядом сидела жена трупа, а брат трупа лежал в другой комнате без сознания.
--------------------------------------------------------
На берегу реки доярка доила корову, а в воде отражалось все наоборот.
--------------------------------------------------------
Анна Каренина не нашла ни одного настоящего мужчины и потому легла под поезд.
--------------------------------------------------------
В горницу вошел негр, румяный с мороза.
--------------------------------------------------------
Папа Карло вырубил Буратино.
Дополнен 12 лет назад
Кому понравилось + не забудьте)))
Дополнен 12 лет назад
Это из школьных сочинений)))))))))
Дополнен 12 лет назад
Всё не вместилось можно ещё такой же вопрос создать?)))))))))
Лучший ответ
Колян Вотинцев Мудрец (17832) 12 лет назад
Сверхсинтетический. сейчас так вроде уже говорят,
в школе мне за это поставили 2, сказали что такого словочетания не может быть.
Некрасов - "Идёт, гудёт Зелёный шум"
Источник: Почему! ? Одним можно, а другим нельзя)))?)))
Остальные ответы
Жанна Кузнецова Искусственный Интеллект (114117) 12 лет назад
Смех сквозь слезы вопиющей "грамотности... "

+ конечно не забыла, поставила....
Анна Валерьевна Мастер (1652) 12 лет назад
супер, особенно про кутузова
Светик Ученик (206) 12 лет назад
Мне понравилось! Смех продлевает жизнь. Давайте писать и смеяться!
Сошлись чертовки на перекрестке Просветленный (26778) 12 лет назад
В лесу было темно, фонари не горели. Аленушка сидела голая на камне и горько плакала. (Из сочинения по картине Васнецова "Аленушка")


Земля ждет веселых костей.)))
Ольга Комкина Ученик (143) 12 лет назад
спасибо, настроение поднял
bregader Мудрец (11905) 12 лет назад
Спасибо, насмешил!
Я б тебе 10+ поставил, да незззяя!
Источник: Представил как корова доярку доила! Ха!
Сергей СорокинМудрец (11400) 12 лет назад
Ага и про труп тоже ничего))))))))))))))))
Елена Касаткина Просветленный (20206) 12 лет назад
Да, действительно, смех до слез.. . и смез сквозь слезы.
А вот и мой "шедеврик"... Навеяно.. .

Я встретил вас, и в тот же час
смешалось все в домУ Облонских.. .
Едва заслышав топот конский,
Татьяна Ларина и Вронский
бежать решили в Гондурас.
Шумел камыш, Муму завыла,
Онегин Чацкого убил.. .
Старуху рыба невзлюбила,
Ну а про то, что дальше было,
уже - ей-богу! - позабыл!
Сергей СорокинМудрец (11400) 12 лет назад
))))))))))))) Супер!!!!Это надо в рамочку)))))))))
Елена Касаткина Просветленный (20206) "Шедеврик" на самом деле авторский: сочинен мною в порядке шутки ко дню рождения А.С.Пушкина)))