Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

кто написал "Происхождение семьи, частной собственности и государства"

Галиуллина Валентина Мастер (2225), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Надежда Воскресенская Мыслитель (6153) 12 лет назад
Эту работу написал Фридрих Энгельс. Очень интересная и полезная книга.
Остальные ответы
Валера Химченко Оракул (72412) 12 лет назад
У Соловьёва, Ключевского читал. В древнем Риме кто-то прописал. Ломоносов об это тоже писал.
Nidzyo Просветленный (33063) 12 лет назад
Дак Фридрих же, ё-моё, Энгельс! Прекрасная работёнка - почитайте, отрезвляет.