Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

несколько вопросов про геленджик...

Екатерина Просветленный (21254), закрыт 12 лет назад
1. там так же много чурок как и в сочи?
2. есть ли песчанные пляжи?
3. примерная стоимость жилья в конце июля на человека в сутки?
4. сколько примерно денег на день надо в среднем на расходы (кроме жилья) и питание?
5. вам там понравилось?
Лучший ответ
Алена Мастер (1721) 12 лет назад
Геленджик - это то лучшее, что есть сейчас на Черном море. Всё что ближе к Сочи давно помойка.
1. Чурки есть везде, где деньги легко делаются, но тут они сосредоточены только на рынке продавцами.
2. Весь Геленджик на 90% - песчанный пляж.
3. Стоимость проживания на человека от 300 руб (общие удобства) до бесконечности. Мы снимаем всегда комнату на двоих за 1000 руб. с холодильником и туалетом-душем отдельным в нашем отсеке.
4. Питание - у нашей хозяйки есть приходящая мадам, которая носит пельмени, блинчики, булочки - стоимость завтрака 100 руб, обеда - 150 руб. На пляже куча кафе с бизнес-ланчами за 150 руб. На центральном рынке цены на сыр, овощи, кур-гриль такая же как и у нас в Волгограде.
5. Мы очень любим отдых в Геленджике! Единственный минус.... к концу июля второй год есть небольшое цветение воды.. . но не так как в Анапе. Но это проблема из-за песка. В обе сторороны от Геленжика есть Дивноморск, Кабардинка - там галечные пляжи - цветения не бывает. Но с развлекаловом там по-хуже.
Если что - пиши на мыло - дам телефончик хозяйки у которой не первый год мы и друзья отдыхаем. Это в 150 метрах от центрального пляжа, центровая улица, рядом центральный рынок. А вообще - в Геленджике вообще нет проблем с размещением - всегда можно найти по любым деньгам отдых.
Остальные ответы
Люси (93 rus) Мыслитель (6450) 12 лет назад
1. Чуть меньше чем в сочи
2.Пляж городской песочный
3. Цены разные от. 500р
Wentworth Miller Просветленный (26728) 12 лет назад
4. Зависит от толщины кошелька.
5. Я там никогда не был.
RushaniyaPredko Мастер (1895) 12 лет назад
ухахахха))))))) )
ты сначала про прыщи спросила, видимо сказали, что солнце полезно и теперь решила узнать, куда рвануть?))))))))))))) )
ЗЫ: про первый пункт... мдэ))) помоему они везде и всегда)
Ирина Мыслитель (6691) 12 лет назад
А мне не понравилось. Вода грязная, народу полно. Хорошо. что мы только на день туда приезжали.
Elation I Мастер (1992) 12 лет назад
и мне не понравилось - вода грязная. А вода - это главное зачем мы едем на море...