Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Народ помогите срочно, кто хорошо знает такую штуку как СКАЙП!!!

Настёныш Гуру (2772), закрыт 12 лет назад
Как сделать так чтоб мона было общаться в скайпе и при это еще было виднл изображение с вебки ???Подскажите плиз!! !

ЗАРАНЕЕ СПС ОГРОМНОЕ :)
Лучший ответ
грамендола Мыслитель (6817) 12 лет назад
http://www.skype.com/intl/ru/
https://www.windowslivemessenger.ru/Default.aspx
установи вебкамеру и общайся сколько хочешь. кстати, msn messenger намного интереснее как проограмма.
Остальные ответы
Борис Шарик Профи (613) 12 лет назад
наверное нужно его правильно настроить....
Ирина Мыслитель (6691) 12 лет назад
Позовите знающего человека. вам скайп и настроят. Зачем лезть в дебри?