
А что за АГЕНТ СТАВКИ такой, с любимой мышкой Яночки Виноградовой?

NCom trade Просветленный (25013), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Рыжая Искусственный Интеллект (278697) 12 лет назад
Янка она ж имиджи меняет, как перчатки! вот кому и отдала мышу свою.
Источник: приветик, дорогой!
NCom tradeПросветленный (25013) 12 лет назад
Приветик, красавица!!!!
Остальные ответы
elvira dil Мастер (1876) 12 лет назад
а какая реклама этой мыши
Гость Высший разум (211399) 12 лет назад
Пока Яночка в кольчуге воюет, у неё дома и мышку сперли и костюмчик любименький умыкнули.
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272536) 12 лет назад
Я вот думаю, упрут у меня этот аватар или не упрут...
ga21 Искусственный Интеллект (282254) 12 лет назад
так тебе кто больше нравится, ты определись!!!))))))))