Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как сделать Explorer 7 быстрее?

Mexanik mexanodih Ученик (8), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Димон Просветленный (49300) 12 лет назад
Никак! Если тебе нужен очень быстрый браузер установи AvAnt или Opera
ну а если надёжный то cjdtne. Firefox 2.0 другие версии не устанавливай потому что дольше будет работать
Остальные ответы
Артур Бабич Мудрец (11704) 12 лет назад
Никак. Или комп побыстрее купить. или оперативки больше
Кейн Мастер (1832) 12 лет назад
никак
ишак - гавно, юзай аналоги

Артур Бабич - хуясе О_о от оперативки скорость инета меняется?
BIOHAZARD Мастер (1992) 12 лет назад
Никак!! ! Если тебе нужен очень быстрый браузер, то скачай Avant, а если надёжный то Firefox
Андрей Мудрец (10156) 12 лет назад
Уменьши пропускной канал!
Создай текстовый документ, внеси в него следующее:

Windows Registry Editor Version 5.00

[HKEY_LOCAL_MACHINE\SYSTEM\CurrentControlSet\Services\Tcpip\Parameters]

"TcpWindowSize"=dword:002da000
"UseDomainNameDevolution"=dword:00000000
"QueryIpMatching"=dword:00000001
"DisableTaskOffload"=dword:00000000
"TcpNumConnections"=dword:00fffffe
"TcpMaxConnectRetransmissions"=dword:00000006
"TcpMaxDataRetransmissions"=dword:00000006
"SackOpts"=dword:00000001
"EnablePMTUBHDetect"=dword:00000000
"EnablePMTUDiscovery"=dword:00000001
"SynAttackProtect"=dword:00000001
"Tcp1323Opts"=dword:00000003
"TCP1320Opts"=dword:00000001
"TcpMaxDupAcks"=dword:00000002
"DefaultTTL"=dword:00000040

Переименуй файл в *.reg и занеси в регистр.

пуск->выполнить->regedit : Найди в регистре HKEY_LOCAL_MACHINE\ SYSTEM\CurrentControlSet\ Services\Tcpip\Parameters\Interfaces в подкаталогах dwort "MTU", если его нет - создай, установи его значение dezimal 1456.

Интернет будет быстрее и стабильнее.
Готовый рег-файл можешь скачать тут : http://rapidshare.de/files/39454883/TCPIP_Beschleunigung_.reg
И перезагрузи комп!
Ринат Хайруллин Профи (831) 12 лет назад
Картинки и анимацию отключи