
Мобильник глючит разбить что ль

ЛЮБОВЬ ИСТОМИНА Мыслитель (6458), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Колбаса Просветленный (40961) 12 лет назад
Кинь в меня, тебе пофик, а мне приятна! ))
Остальные ответы
AkataKo Мудрец (13856) 12 лет назад
Поглюч с ним заодно - и тебе весело будет, и ему не так скучно....
Юлия Гуру (2669) 12 лет назад
Думаешь поможет?)))
elvira dil Мастер (1876) 12 лет назад
если мне какая нить погремушка не нравится я ее под пресс часы там недавно цэшку советскую раздавил а что делать зато глаза не мозолит
Цапа - Царапа Искусственный Интеллект (272568) 12 лет назад
У сотрудницы эта мелкая пакость СМСки посылает! Вот гадёныш!