Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуте, какие копьютерные детали купить?

Jay Гуру (2619), закрыт 12 лет назад
Материнскую плату, процессор, видеокарту и т. д. и т. п. :)
Лучший ответ
Залупа Сизая Профи (902) 12 лет назад
процессор_Intel Core 2 Quad Q 6600
Видюха_GeForce 8800 GT 512 Mb
Мать_Любой Asus Не дешевле 6000 рублей
2 Гб оперативки
Отлично подходит для игр работы
Не дороже 35000 рублей
Остальные ответы
b2 Просветленный (23860) 12 лет назад
www.ixbt.com там статья "выбор компьютера"
Пользователь удален Знаток (443) 12 лет назад
Для чего комп то хочешь купить? Какие запросы? А то может и P4 хватит? =)
JayГуру (2619) 12 лет назад
Он у меня есть, обновить хочу )) Для чего для чего для себя ))
UnnamedМастер (2413) 12 лет назад
Подавляющему числу юзверей 3его за глаза хватает...
музыка Сеть видео... оффис....
особливо если под линем замутить...
Angel ! Мыслитель (8329) 12 лет назад
это в зависимости от суммы и того для чего именно будете использовать компьютер...
FunKlot Мыслитель (7613) 12 лет назад
на какую сумму рассчитываешь
JayГуру (2619) 12 лет назад
Не знаю, 20 - 25 может))
FunKlot Мыслитель (7613) ну если хотишь могу подогнать нсколько вариантов вечерком,ну или завтра.... 1 проц четыре или 2 ядра?? 2 жёсткий на сколько?? 3 оперативы 2 или 4 гига?? вот пришли ответы,если те это надо....