Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Рождение ребёнка богатому человеку....

Dolce-Vita Оракул (72274), закрыт 12 лет назад
Станет ли доказательством моей любви к нему?
Лучший ответ
Анжелика Кривенко Гуру (3045) 12 лет назад
Станет лишним доказательством, что денег нужно ещё больше...)))
Остальные ответы
Вячеслав Ковалевский Мудрец (14846) 12 лет назад
А он не будет думать, что ты готова на ВСЁ ради денег?
Нина Гулевская Мастер (2427) 12 лет назад
спроси у него... для кого то -это обуза...
Татьяна Иванова Просветленный (20847) 12 лет назад
Если он умен - станет. Если недоверчив - подумает, что это способ развести на деньги.