Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вы могли бы поднять руку на женщину? если да, то в каких случаях?

the blue sky Ученик (72), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Boss Мыслитель (5074) 12 лет назад
Поднимают руки "слабые"....а "сильные" носят на руках)))
Остальные ответы
Сыроежка Оракул (79573) 12 лет назад
Могу! В том случае, если женщина будет прибегать к физическому насилию надо мной!: )
Не забывайте, что между прочим женщины тоже бывают преступниками и хулиганами!:)
denis filippov Мыслитель (9542) 12 лет назад
Могу только обездвижить и только в порядке самообороны.
Литвинова Л.А. Мастер (1653) 12 лет назад
Нельзя, а то она может ответить.
Белка Мудрец (16506) 12 лет назад
щас они напишут... не верь все могут
Сергей Мудрец (16433) 12 лет назад
рукой неэфективно, только ногой :))