Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто верит в гадания?

Шульга Анна Профи (623), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ГЛИПТИКА Оракул (74455) 12 лет назад
главное в том- кто тебе гадает....
Остальные ответы
Инд Искусственный Интеллект (105780) 12 лет назад
я верю. очень многое что мне гадали сбылось. даже то, что и не подумал бы никогда)))!
R. I. Futile Искусственный Интеллект (159896) 12 лет назад
Я верю что это есть, но мой набор предсказательных техник ограничен только теми что не искажают судьбу
Пользователь удален Мастер (2006) 12 лет назад
Из того, что мне когда-то нагадали, сбылось только плохое.
татуся Гуру (3949) 12 лет назад
верю. сбывалось и плохое и хорошее.