Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Если последушь за Мною, куда попадешь?

Пользователь удален Ученик (136), закрыт 12 лет назад
Как считаешь?
Лучший ответ
Тамара Просветленный (35272) 12 лет назад
В мир своего и вашего Подсознания - в Таинственное и Непознанное!
Остальные ответы
Апельсинка Мыслитель (6895) 12 лет назад
Судя по твоей аватарке - в ад!
ЕЖУЛЯ Оракул (63196) 12 лет назад
в музей Малевича может быть?
Mister Мудрец (10364) 12 лет назад
Приидите ко мне, все труждающиеся и обремененные, и аз упокою вы...
Источник: Евангелие
Lokyhel, Просветленный (25464) 12 лет назад
не пойду я за тобой. у тебя даже лика нет, значит ты боишься показать истиное лицо, значит лицемерка, значит ничего хорошего от тебя ждать нечего.
Иришка Гуру (3563) 12 лет назад
Да никуда не попадешь, у тебя даже аватара нету чтобы судить куда идти с тобой:)))))))))) )
Источник: ЙА:)
FRIA Профи (578) 12 лет назад
в музей, где висит картина Малевича
motja-jr Мудрец (12688) 12 лет назад
в какого нибудь человека, мож в тебя, а мож в когото состоящего из кусочков других,,, ,
вариантов как грязи, чегото мне эти пришли...
Satumaailmassa Знаток (471) 12 лет назад
В пустоту... свободу... тишину... а, в медитацию)) )