
тяжелая наверно работа? (фото)

просто ЛёЛя!)) Высший разум (265144), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Кушев Мастер (2006) 12 лет назад
Олегчим труд грузчиков! Все пешком!
Остальные ответы
Лариса Мастер (1508) 12 лет назад
Да.... Тянуть из болота бегемота!!!!:)))))))))))
дядя Женя Оракул (84037) 12 лет назад
Оплата- процент от груза.
MONA NOW ANGEL Просветленный (47108) 12 лет назад
Это они наши с вами деньги таскают мешками!
Genadi Мыслитель (8207) 12 лет назад
Тяжелая, но высоко оплачиваемая работа.
Мария миролюбивая Оракул (97785) 12 лет назад
Платите всякой медью - приходится грзчиков нанимать
Валентина Волкова Мастер (1457) 12 лет назад
Логично не увеличивать колличество рабочих мест, а воспользоваться
древней рацухой, просто применить транспортер.