Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Скромный человек не бывает успешным ?

Le nouveau venu Мудрец (15883), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Ната Мыслитель (5685) 12 лет назад
Скромному человеку труднее достичь успеха, чем тому, кто нахрапистее, умеющему преподать свои достижения, так, что не совсем соответствует действительности, кто способен на хитость, а иногда и на подлость. Скромный человек будет тихо и уверено идти к своей цели и без лишнего шума добьется успеха.
Остальные ответы
.margo Мыслитель (9074) 12 лет назад
да что ты.... ещё как бывает
Роман Морозов Гуру (2564) 12 лет назад
в современном обществе - нет. вот раньше...
трувиан Гуру (4975) 12 лет назад
интересный вопрос. меня это тоже интересует.
T B Мастер (1468) 12 лет назад
Все великие скромны.
Le nouveau venuМудрец (15883) 12 лет назад
многих скромных признали только после их смерти...
Big Drum Оракул (57176) 12 лет назад
Скромность-это уже успех!
jeyza Мастер (2022) 12 лет назад
Вежливость - главное оружие вора!
Л@почк@))) Искусственный Интеллект (177137) 12 лет назад
В каждом человеке есть потенциал быть успешным человеком, главное разбудить. Посмотрите фильм Секрет!!!
Анархиеволокоточерепопеньковский Мудрец (13109) 12 лет назад
Под скромностью часто маскируется высокая пробиваемость.
Янус Оракул (94706) 12 лет назад
Скромный, бывает, а вот честный, нет=)
NIKO Гуру (3199) 12 лет назад
Скромность красит душу, а на коне безобразники (от без Образа Божьего)
Людмила Алексеевская (Донцова) Гуру (3475) 12 лет назад
Чуш неужели чтобы быть успешным надо быть хамом и быдлой?
Le nouveau venuМудрец (15883) 12 лет назад
при чём тут хам и быдло ?
танюша Мастер (1133) 12 лет назад
конечно может! самое главное что бы голова работала.
Лео Оракул (64542) 12 лет назад
Успех-это не отсутствие скромности.
Скромность зачастую способствует успеху.
Самое главное----скромность помогает поддержанию и приумножению успеха!
Мир Мудрец (11066) 12 лет назад
скорее наоборот. Успешным людям приходится держать язык за зубами.
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
Да сейчас рулят одни "скромники",
Толя Михеев Мыслитель (8216) 12 лет назад
Чушь, скромность и в сочетаний с умом прекрасный старт для успеха.
Наглецы не уживаются в коллективне.