
Дайте совет - как соблазнить мужчину за 10 дней?...)))))

•<>•Янка•хулиГанка•<>• Искусственный Интеллект (111619), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179350) 12 лет назад
))) Я просто ответы зашёл посмотреть...)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
•&lt;&gt;•Янка•хулиГанка•&lt;&gt;•Искусственный Интеллект (111619) 12 лет назад
))))) ...я тебе не верю!...:-D))))))
Дядя Женя (хочу хохлушку) Искусственный Интеллект (179350) ))) Зато я верю тебе )))))))))) Сколько попыток будет???))))))))))))))))
Остальные ответы
Хэмп Профи (903) 12 лет назад
10 дней!!!! А не умаешься соблазнять целых 10 дней?
Колян ********* Ученик (190) 12 лет назад
вот за 10 секунд могу посказать, пиши мне....
Женич Профи (582) 12 лет назад
Тут все зависит от вкусов парня, и какую конечную цель преследуете ты и он.
Григорич Оракул (75373) 12 лет назад
за 10??..ну это очень сложно.... все что растянуьл во времени требует особого внимания, сноровки и тренировки....
Инфлюэнса Мыслитель (9161) 12 лет назад
если так долго тянуть, он и передумать может