
А ночью как за окном - темно???

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102175), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254402) 12 лет назад
ААА! ! Включи свет.. Че пугаешь то? Ужас!
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102175) 12 лет назад
сама Светла я...
ßrΛωη Искусственный Интеллект (254402) Ладно свети а я посплю. Страшно мне без света Заодно на лампочках экономия! Повезло хоть раз в жизни.
Остальные ответы
Марфа Ученик (242) 12 лет назад
ну я не знаю.. . я ночью вроде сплю.. . может там и фиолетово...
Заноза Мастер (1066) 12 лет назад
Заведи будильник, подойди к окну и узнаешь=)))
Konstantin Petrenchuk Мастер (1614) 12 лет назад
вчера спящего под фанарем бомжа видал! все ворчал: белые ночи -белые ночи!
Volia Мастер (1158) 12 лет назад
Ага, темно и страшно)))