Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Нравится ли вам студия квартал 95?

Настена=) Ученик (111), закрыт 12 лет назад
Нравятся ли их концерты? нравятся ли актеры? кто нравится больше всего?
Дополнен 12 лет назад
Кацапецка, почему именно он?
Лучший ответ
~Настюха :)~ Профи (657) 12 лет назад
Квартал-это круто! Зеленский, сука красивый!
Я Люда, звони, пиши по поводу Квартала: 80958964789
Источник: 95
Остальные ответы
Настюха!!! Ученик (99) 12 лет назад
моя подруга Злата Юрченко соблазнила Зеленского! Правда!!!! У меня даже фото есть, могу прислать тебе на мейл, если хочешь. У него ТАК СТОЯЛО!!!!