Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А кому Вы нужны???

Анна Криницына Гуру (4441), закрыт 12 лет назад
Вот я только родителям и брату!!! А еще лучшей подруге!!!!
А Вы????
Лучший ответ
Амгуэма Гуру (2726) 12 лет назад
Ты богатый человек! Это здорово что тебя столько человек любит. Скоро и любимый человек появится.... А меня любят все!
Остальные ответы
*InnI* Мастер (2091) 12 лет назад
A никому, сама себе
Наталья Коновалова Гуру (3987) 12 лет назад
Перестань хандрить! Всё нормально будет!!!!))))
Мария Мастер (1070) 12 лет назад
родителям.. . а так больше ни кому....
Пользователь удален Знаток (292) 12 лет назад
мужу и двум любовникам
Анна КриницынаГуру (4441) 12 лет назад
Прикольно!!! Так держать!!!!