
девственная плёва

Слепой Ученик (163), закрыт 12 лет назад
может ли она находится у девушки в 5-7 см внутри влагалища? у девственницы
Лучший ответ
PS Мудрец (18144) 12 лет назад
Не может, это слишком большое расстояние.
Хотя, у кого-то бывают свои анатомические особенности (аномалии).. . может, это тот случай...
Остальные ответы
Corsarka Мастер (1258) 12 лет назад
я читала, что дао__О
Пользователь удален Мастер (2404) 12 лет назад
Нет, хотя что в наше время не бывает
Мари Гуру (3261) 12 лет назад
а что не нашел? может быть все что угодно
Aurum Профи (751) 12 лет назад
А ее вообще может не быть.
Кисуля Профи (683) 12 лет назад
не может но в анотомии есть много не объяснимых фактов может у девушки проблемы со здоровъем какието ты у неё спроси а лутше своди к гинекологу
Veronika Гуру (4700) 12 лет назад
так она там и есть
Питерск@я Мастер (1170) 12 лет назад
Нет
Исто4ник: у4ебник анатомии ;-)