
Вот тут помощь нужна бедной девочке...

Солнышко Искусственный Интеллект (257506), закрыт 12 лет назад
придумала 25 желаний, есть еще лимит на 5. Какие идеи?А то принц исчезнет.
Лучший ответ
КОТярка Мудрец (11140) 12 лет назад
Привяжи его за хвост и целуй. Точно не уйдёт то такой любящей кисы
Остальные ответы
Алексей Кондрашов Гуру (3350) 12 лет назад
Зделай его Шреком, тогда не исчезнет)
Влад Мастер (2267) 12 лет назад
Не сможет твой принц даже 25 раз !
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Тьфу, блин, здесь юморить надо, а не пошлить.
mozaika Гуру (4723) 12 лет назад
А он что на пегасе? Что ат такои улетет сможет????
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
А вы бы не улетели? исполнять 30 желаний взбалмошной дуры?
mozaika Гуру (4723) Нет есче жду такси поеду к спасителнице
Пользователь удален Мыслитель (5756) 12 лет назад
Руби с плеча всё что хочешь! Потом разберёшься!
irisca Мыслитель (8268) 12 лет назад
5 джипиков....
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Киса моя, это к Абрамовичу, пжласта. А мой принц не Абрамович. Он обычный работяга.
irisca Мыслитель (8268) По-моему твой прынц намного круче!
Пользователь удален Мастер (1474) 12 лет назад
Матерью стать.??
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Еще 5 раз? Ну нет. 25 уже достаточно.
Пользователь удален Знаток (330) 12 лет назад
Куда он денется!
Источник: КУ КУ!!!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Да кто ж его знает. А вдруг он настоящий.
-Змейка - Оракул (80191) 12 лет назад
Да што ж такоя! Адни сИроты кругом!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Я не сирота, я просто прикидыываюсь.
-Змейка - Оракул (80191) А "принца" не хватит и на 3 желания.. Дак и я прикидываюся!
ВиктОр Мыслитель (5923) 12 лет назад
Коня его белого подкорми, а куда он без него денется!
Источник: Привет вумен Совушка!
СолнышкоИскусственный Интеллект (257506) 12 лет назад
Давно тебя не читала, приветики. куда пропадал?
Внимание: ответ. Коней чичас бензином кормят, а откель деньги берут я не знаю. Придется мне без принца в девках оставаться.