Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Пожалуйста, напишите стих!

artem-1@list.ru Мастер (1716), закрыт 13 лет назад
Кто может написать стих, мне нужно папе на день рождения (41 год) 16 июля, стих написать. Может напишет кто? Для открытки. Можно что-нибудь про мишку (Винни-пуха, просто он на него похож))) Я подписываю от двоих, у него и сын и дочь. Артем и Алена (кошку Ксюшу нужно еще вписать!)))Сделаю лучшим ответом тот кто напишет (10 балов) Пожалуйста!

P.S. Мне тут Владимир Горбылев написал:
С днем рожденья, милый папа!
Пусть горшочек с медом полный
Будет, как у Винни в лапах:
Он бы этим был довольный!

А другой простой горшочек
Будет полон пусть здоровья,
Даже с горкой на вершочек!
Твой сынок Артем, с любовью,

И Алена любит папу,
Ну, и Ксюша с нами вместе
Предлагает папе лапу...
Жизни долгой, интересной!!!

Но мне еще один нужен. Ну пожалуйста!
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1238) 13 лет назад
1) Знают все, что я - принцесса,
значит, папа мой - король.
Ты - мой двигательпрогресса,
Мой кумир и мой герой!
Самый сильный, самый честный,
Самый умный и родной,
И уж если дочь прелесна,
Только ты тому виной!

2) Никаких сантиментов и точка.
Лишних слов, говорильни пустой
Я горжусь, что я папина дочка.
С днем рождения тебя дорогой.

3) Вырос твой отцовский стаж
Этим светлым днём:
С днем рожденья, папа наш!
О былом спем!
Пожелаем мы тебе-
Лишь удач, побед,
Счстья и добра в судьбе,
Долгих лет без бед!

4) Сказать "спасибо" - это мало,
Мы все в долгу перед тобой.
Дай бог тебе здоровья, папа,
Желанье всей родни большой
Твое тепло, твое добро,
Всегда оно нас окружает.
И станет на душе тепло,
Когда твой праздник наступает.
Остальные ответы
Екатерина Мудрец (19817) 13 лет назад
Спасибо, милый папочка,
Что ты достался мне!
Люблю улыбку ясную,
Она как свет в окне!
Хочу, чтобы ты был, счастлив,
Успешен и здоров!
Ты самый замечательный
И лучший из отцов!

---
Поздравления для папы
Папу с рождением мы поздравляем!
Дальше опять не хватает словей.
Счастья, здоровья стального желаем,
Помни, ты – спонсор своих сыновей!
---
Я на день рожденья папе
Подарю автомобиль.
Будет он в красивой шляпе
Проезжать по много миль.
Папе нравится машина,
Он меня поцеловал.
А машина - на картине.
Я ее нарисовала.