Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как вы относитесь к желаниям фото?)))

Пользователь удален Профи (622), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ventrue Мастер (1012) 13 лет назад
Только так и отношусь)
Остальные ответы
Olga Мыслитель (8480) 13 лет назад
осторожнее надо быть с желаниями они бывает и сбываются)))))
Amy Lee Профи (752) 13 лет назад
Хахахахха) )
Валяюсь под стулом)) )
Хули-Гали. Мастер (1682) 13 лет назад
не показывай на себе... плохая примета.
Кристина Знаток (437) 13 лет назад
cnJll-0Hb u Tpu pa3a no gepeBy nocTy4u...!;)4To6 BoT eTo He c6blJlocb...!)