
Хочу быть Емелей на печи! На что клюёт специальная щука?

Светлана Новикова Мыслитель (6444), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lolik Оракул (66453) 13 лет назад
Б.. я да ведром он её зацепил.... ВЕДРОМ ))))
Остальные ответы
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) 13 лет назад
у тебя этого нет
Дело было года четыре назад, я тогда работала на аптечном складе в отделе сертификации. Склад работал круглосуточно, ну и собсно и мы с ним.. . Как-то ночью решили мы позвонить на Русское радио, в "Стол заказов". Представьте - 2 часа ночи, спать хочется до одури.. . Дозвонились, что характерно. Так вот, как я уже говорила, спать-то хотелось, и голос у Ольги (она с ди-джеем балакала) был мягко говоря не очень. А у него видимо по плану (ну есть же у них какой-то план? ) был разговаор с очередным дозвонившимся. Ну он к ней и пристал.
- А вот скажите, у Вас есть подруга?
- Ну есть. - Голос у Ольги приобрел оттенок удивленности.
- А молодой человек у Вас есть?
- Ну есть. - Оттенок стал более насыщенным.
- А вот скажите, что бы Вы могли сделать для своего молодого человека, чего бы не смогли сделать для подруги?
- Да не знаю я! - Удивленность сменилась на настроженность.
- Ну вот к примеру.. . провалилась Ваша подруга под лед. Вы её вытащите?
- Вытащу.
- А молодой человек если провалится, вытащите?
- Ну вытащу.
- А вот если Ваш молодой человек упадет с крыши многоэтажки и чем -нить зацепится, Вы его вытащите?
- Вытащу. - Мальчег почему-то не заметил нарастающего в голосе раздражения.
- А вот если Ваша подруга упадет с крыши многоэтажки и чем-нить зацепится, Вы её вытащите?
И вот тут она проснулась.
- Ау! Ты чо? Чем ей цепляться? Она ж девочка!
После паузы в несколько секунд мальчег робко поинтересовался, что мы хотим послушать....
Светлана НовиковаМыслитель (6444) 13 лет назад
Т.е. вы хотите меня уверить, что щука сия ловится только на то, чего у женщины нет? с мечтами о судьбе Емели можно распрощаться? Я в расстройствах(((
Ольга И Нифига Ни Лапулька® Оракул (77127) ты прекращай расстраиваться, работай
Похмел - Муж Бухла Мастер (1358) 13 лет назад
на специальный корм но я себя в жертву не дам)))))))
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
Она клюёт тока у тех, кому повезло!
Алина Борисова Гуру (4446) 13 лет назад
СпецЩука клюет на спецКорм)) А его выпуск строго ограничен))