
А не поизнасилось ли у вас то, в чем мамка родила?

Хитрюга Мыслитель (5468), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Lili Мудрец (11188) 13 лет назад
Я в комоде храню. По праздникам надеваю
Остальные ответы
Murmilius Знаток (415) 13 лет назад
я не знаю в чём меня ммка рожала - но знаю точно что этой весчи у меня нет
Солнышко Искусственный Интеллект (257494) 13 лет назад
Ну амортизации немного подверглось.
@ Krutoi @ Man Мастер (2051) 13 лет назад
Точно !!!Надо памперсы поменять !!!
John McKenzie Искусственный Интеллект (390781) 13 лет назад
у нас беспрерывное ношение: то что не лезит так, носим на ушах, носах и прочих конечностях...)))
Пользователь удален Оракул (71345) 13 лет назад
Босиком до самой шеи по улицам пока не шастала, так что можно сказать - не износилось!
Egosnake Гуру (3009) 13 лет назад
ещё как!! ! Но местами ;)
Владимир Искусственный Интеллект (399333) 13 лет назад
С годами всё ведшает, но пока всё ок.
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Зато у меня появились КЛОНЫ, из пробирки вылезшие!
Юрист http://lawersaykin.ru/ Просветленный (31866) 13 лет назад
Мы не могем такие дорогие вещи содержать, уж извините.. . Соответственно, они и не носились