Голосование за лучший ответ
Ирина Феликсовна
Ученик
(95)
10 лет назад
1. Реклама
2. Качество услуг, скорость онных
3. Конкурентно способные цены
4. Изюминка - ваше отличие от Ваших конкурентов
5. Заинтересованный в привлечении клиентов персонал, мотивированный процентом например
Быть опытным руководителем, читать литературу о бизнесе о своем бизнесе о системах, о том с чем придется столкнуться и. т. п. И никогда не терять позитивный настрой.
И это не производственное предприятие.
руслан назаров
Знаток
(311)
10 лет назад
реклама-вот что сейчас правит всем, сейчас информационная эпоха, интернет сайт нужен хороший, по ящикам не самый лучший вид рекламы, также визитки с одной стороны которых календарик неплохо подойдут для рекламы
Доброжелатель
Просветленный
(33424)
10 лет назад
что была как деловые линии надо хорошего инвестора и склады по всей россии. деловые линии далеко не прибыльная компания и все время с кредитных линий не выходит. искать надо постоянно всегда и везде и будет у тебя много клиентов.