Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Какая разница между DVD-RW и DVD+RW?

Mr Ученик (98), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ZaDumka Мудрец (17898) 13 лет назад
DVD-R/RW
Устройства с меткой DVD-R/RW обеспечивают запись на носители с соответствующими названиями и на CD с одноразовой и повторной записью. С их помощью можно прочитать компакт-диск любого формата. Диски DVD-RW емкостью 4,7 Гбайт рассчитаны на 1000 циклов перезаписи. Этот формат немного старше своего главного конкурента, DVD+R/RW, и поэтому получил широкое распространение в DVD-проигрывателях и авторских средствах DVD.
Форматы DVD-RAM и DVD-R/RW одобрены организацией DVD Forum (куда входят Hitachi, JVC, Philips, Pioneer, Sony, Toshiba и многие другие компании) . Европейская ассоциация изготовителей компьютеров (ECMA) одобрила все перезаписываемые стандарты DVD, в том числе DVD+R и DVD+R/RW.
DVD+R/RW
Основные разработчики DVD+R/RW, компании HP, Philips и Sony поставили в названии своего формата знак "плюс", видимо желая показать превосходство над конкурирующим форматом. Накопители пригодны для записи дисков DVD+R и DVD+R/RW, но не подходят для записи DVD-R и DVD-R/RW. Стандарт не получил признания со стороны DVD Forum. Носитель DVD+R/RW также имеет емкость 4,7 Гбайт и обеспечивает до 1000 циклов перезаписи.
Отличия между форматами
Устройства DVD+R/RW ни в чем не уступают накопителям DVD-R/RW, а благодаря некоторым улучшениям они могут превосходить своих конкурентов по быстродействию и надежности. Например, скорость записи накопителей DVD+RW выше, чем у большинства устройств DVD-RW. Некоторые диски DVD-R записываются со скоростью, близкой к скоростям DVD+R, а с появлением моделей DVD-RW разрыв в быстродействии еще более сократился.
Еще одно различие между технологиями "-" и "+" заключается в способе вращения дисков в накопителях. Накопители CD, DVD-ROM и DVD-RW - это устройства с постоянной линейной скоростью, обеспечивающие постоянную скорость передачи данных при чтении дисков. В этих накопителях диски вращаются медленнее при считывании информации с внешних, более длинных дорожек.
В более быстрых накопителях используется метод постоянной угловой скорости. При этом скорость вращения диска неизменна, а проблема различий в скорости считывания данных решается с помощью специального буфера. Этот метод особенно важен для пользователей ПК, поскольку он обеспечивает более высокую скорость чтения DVD и CD. В накопителях DVD+R/RW применяются оба метода. Кроме того, при записи дисков на накопителях "+" не требуется завершать и закрывать сеансы. Благодаря всем этим факторам накопители DVD+R/RW имеют преймущество в быстродействии.
Остальные ответы
MaxMize Оракул (79516) 13 лет назад
На минус чуть больше влезает, для пользователя никакой, архитектура диска разная.
AlexF Мастер (2436) 13 лет назад
Действительно, на "минус" больше влазит ;-) на 7 Мб.
А вообще, посмотрите здесь http://www.portables.ru/faq/answer-252.htm