Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

дорогой и близкий сердцу человек!

ЛеСя Решетова Мыслитель (7485), закрыт 13 лет назад
вспомни обо мне и не грусти
знай всегда на этом свете
думаю я только о тебе
в жизни нет дороже человека
коль ты хочешь небо постелю
звёзды солнце месяц всю планету
всё к ногам твоим я принесу
жизнь которой без тебя мне нету
сердце положу я на ладонь
всю любовь - бери его но помни
биться оно будет лишь с тобой
ты его рукою только тронь
улыбнись и обо мне ты вспомни!!!

так ведь и должно быть??
Лучший ответ
Константин Береснев Знаток (472) 13 лет назад
Круто мне бы кто так писал.... приятно бы было
Остальные ответы
НЕ_Печальный рифмоплёт Мудрец (17730) 13 лет назад
извени, но прошлое было лучше
это на 4+(за рифму)