
Мужчины, сечас лето....комарики....

Надежда Мудрец (10112), закрыт 13 лет назад
а вас комар или мошка кусали за интимные места, ну и как послдствия....раздувается, краснеет, увеличивается в размерах!?
Лучший ответ
Вася Гуру (3449) 13 лет назад
Доктор! боль убери, опухоль оставь!
Остальные ответы
SWAP SWAP Оракул (79065) 13 лет назад
ага совместо пчела+комарик=раздулось непомерно и постоянно цешется - берегитесь девченки
RaDjet Оракул (55466) 13 лет назад
Это не комары нужны а пчелы! :)
Ze Chi Мудрец (16871) 13 лет назад
Я еще с ума не сошел, чтоб писюн проетвивать в опасных местах...
Африканец... Гуру (3294) 13 лет назад
Ну да, и деффченке пару пчел на груди. )) Попробуйте!
leo Мудрец (18985) 13 лет назад
Ага!!!! Прям увеличивается.... Делается как у жеребца.... Полметра и с руку толщиной! Тебе, Наденька, достаточно будет??