Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему не получается ?

* N * Мудрец (11812), закрыт 13 лет назад
я меняла свой аватор два раза , и захотела сменить ещё раз , и у меня не получилось , в " ответах" всё равно появляюсь со старым аватором, а в на своей странице с новым...?НА АВАТОРЫ ЛИМИТ ЕСТЬ ???
Дополнен 13 лет назад
Ооооооооо СМЕНИЛСЯ ))))) надо было раньше этот вопрос задать )))))
Лучший ответ
Председатель Искусственный Интеллект (229267) 13 лет назад
Лимита нет. а вот задержка смены есть. Подожди пару дней и всё переменится
* N *Мудрец (11812) 13 лет назад
Спасибо....)) Ооооооооо СМЕНИЛСЯ ))))) надо было раньше этот вопрос задать )))))

Остальные ответы
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) 13 лет назад
Чтобы аватар менялся быстрее, в течении минуты, нужно просто обновить страницу браузера одновременно нажав клавиши Ctrl и F5 !
* N *Мудрец (11812) 13 лет назад
спасибочки, я обнавляла страницу, но ничего не менялось...)))
Мидвижонаг-Искусаный Интелект Высший разум (201022) А у меня менялось всегда при нажатии этих клавиш )))