Дмитрий
Гуру
(3148)
15 лет назад
Согласно статьи 21 Закона РФ "О защите прав потребителей" товар ненадлежащего качества должен быть заменен на новый товар, то есть на товар, не бывший в употреблении. При замене товара гарантийный срок исчисляется заново со дня передачи товара потребителю. Неправомерные действия продавца Вы имеете право обжаловать в Федеральную службу по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) , а также в органы прокуратуры, которые в свою очередь, имеют право привлечь продавца к административной ответственности в соответствии с КоАП.
Надежда Супрун
Мыслитель
(6482)
15 лет назад
Да, причем на новую. Для этого надо взять справку из гарантийной мастерской, что она не подлежит ремонту. Они ее дают с удовольствием, т. к. им невыгодны эти ремонты, особенно в 4 раз. И с ней-в магазин. Обязаны обменять. Если откажут-в общество потребителей. Напишите там заявление-они обязательно помогут. Если будут ссылаться на гарантийный срок, то знайте, он продлевается на время пребывания в ремонте.