Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

подарок дорог по дарящему?

Любимая Мыслитель (5191), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Одесситка Оксаночка Искусственный Интеллект (227150) 13 лет назад
Да милая ты права смотря кто подарит его а не сколько стоит и что.
Остальные ответы
Вячеслав Любимов Профи (975) 13 лет назад
помнится мне.. . дорог не подарок, но внимание.. . Впрочем, у богатых - свои причуды...
ЛюбимаяМыслитель (5191) 13 лет назад
никто не понял, что я имела ввиду!
Дорог не подарог. а человек, который его дарил
Вячеслав Любимов Профи (975) Лю... а здесь иных мнений быть не может... Еслит подарок от дорогого тебе человека... ты его никогда никому не отдашь и будешь им дорожить, как святыней...Банально? но факт...
Victoria Мастер (1140) 13 лет назад
В основном - вы правы!
Friend Fermer Мастер (2491) 13 лет назад
он не может быть дорог. Это просто приятно. все таки внимание.
Sonny Carleone Знаток (305) 13 лет назад
ясогласен с выше указанным и вообше подарок важен не так как простое внимани или просто если этт чловек простословестно поздравил
Старый аксакал Мудрец (10657) 13 лет назад
Главное не подарок-а внимание