
Чем Жёлтое море от Японского отличается ?

Игорь Герасименок Мыслитель (6753), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АликКакАлик Мыслитель (8223) 13 лет назад
Японское лучше качеством!!!!
Остальные ответы
Алла (Бондаренко) Меделян Просветленный (23280) 13 лет назад
Жёлтое - для китайцев, а Японское для японцев.
♥НеТ@к@я♥К@кВсе♥ Высший разум (167020) 13 лет назад
А ты видел? Может оно совсем одинаковое!
Каспий Мыслитель (5238) 13 лет назад
В него писают чаще)))))))))))
Нуна Мудрец (11480) 13 лет назад
Жёлтое море - жёлтого цвета, а Японское - япономатериного!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 13 лет назад
Японское менее населённое !!!
Gr@ce*K** Просветленный (21593) 13 лет назад
Владивостоком, на берегу Японского моря !
Мария Ларионова Мудрец (16607) 13 лет назад
Может это и покажется странным, но по-моему географическим положением !