
Чувство юмора - врожденное или приобретенное качество?

Татьяна Вагнер Гуру (2531), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ТАНЬКА - ФУЛЮГАНКА Я Искусственный Интеллект (363308) 13 лет назад
ИНТУИТИВНО-ВРОЖДЁННОЕ.. .
НЕЛЬЗЯ ПРЕОБРЕСТИ ЧУВСВО ЮМОРА. .
ИМ НУЖНО ----ОБЛАДАТЬ..:)):))
Остальные ответы
Yuri Hema Мудрец (19597) 13 лет назад
Натренированное шишками на башке.
geolog Профи (674) 13 лет назад
Чувство юмора врождённо-приобретённое качество. Приобретается при рождении.
Игорь Просветленный (21900) 13 лет назад
Если нету чувства юмора, то на базаре его не купишь.
....... Мастер (1695) 13 лет назад
это болезнь с рождения и ни чем его не излечить, горбатого только могила исправит....
Свой Мудрец (19966) 13 лет назад
Это искра божья ...метка такая... его не займёшь...