
Только мне кажется что у мобильных операторов в 1 рубле 60 коппеек?

nikolayy Мудрец (10056), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
АнфиSа Оракул (90235) 13 лет назад
Дык, здорово! пойдем в мобильные Аператоры, деньгу зашибать?
Источник: Привет!
nikolayyМудрец (10056) 13 лет назад
Привет! я ещё не всё пропил(ум,честь,совесть остались) чтоб в Аператоры подаваться:)
АнфиSа Оракул (90235) Так вот ТАМ и пропьем, все что ешо осталось!
Остальные ответы
Мышонок Профи (991) 13 лет назад
а по-моему, наоборот, в 60 копейках 1 рубль!
Светланка Профи (920) 13 лет назад
ДА.. . только вот жалко что в одной минуте не 100 секунд!
Галя Тольевна Оракул (55232) 13 лет назад
А ты думал, с чего им з/пл полючать! ! еси бы не твой рупь ( и мой) , прогорели бы в раз мобильные оперы! ! :)
Источник: Приветки!!
nikolayyМудрец (10056) 13 лет назад
Приветик! А сколько рекламщиков бы угорело!