
Если любовник ушел из жизни любовница должна носить траур и сколько?

Ханума Гуру (4518), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1201) 13 лет назад
Помоему нет, хотя что ты вкладываешь в содержание этого слова
Остальные ответы
Попрыгунья стрекоза Мудрец (12275) 13 лет назад
Если ушел лично из ее жизни, то надо поскорее наоборот в радостные тона нарядиться, и с головой в новый роман. А если вообще из жизни, то это личное горе каждого, со стороны его не рассчитаешь по дням.
Swetlaya Swetlaya Оракул (55241) 13 лет назад
один день - одев на похороны маленькое черное коктельное платье и черные туфли на каблуке 15 см, глазки можно спрятать под темными очками)))