
Как отличить прямое от кривого, когда не слишком трезв???

Tanechka XXX Гений (93137), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
AndRIS Мыслитель (6249) 13 лет назад
По строевой походке видно трезв или пьян.
Остальные ответы
m@ntiss@ Мыслитель (7199) 13 лет назад
А ты с собой строительный уровень таскай как напьешься....
Tanechka XXXГений (93137) 13 лет назад
Оббббзатильна))))))))))
Кирилл Парков Мастер (1521) 13 лет назад
надо пройтисб вдоль (прямо-кривого) если прошел ровно, значит это что-то кривое
Источник: а если прошел не прямо значит оно и есть прямое
Пользователь удален Мастер (1639) 13 лет назад
А тогда уже не надо отличать... Оно всебудет пряменько-кривенькое... и веселенькое...
Почти ZORRO Мастер (1260) 13 лет назад
Не напрягайся, не для того пили, утром все будет кривое, потом пройдет (и жизнь опять хороша.)
mazai10 Мыслитель (6919) 13 лет назад
а у пьяного все дороги прямые)) )
Котик Мудрец (15793) 13 лет назад
А зачем это надо, когда не слишком трезв? Протрезвеешь - разберёшься !
valintina hamada Искусственный Интеллект (109082) 13 лет назад
надо посмотреть на это филисофски
Постоянно Invisible Просветленный (25749) 13 лет назад
Действуй с точностью до наоборот, не ошибешься)))