
Девушки а вам в кайф делать минет?

Humer Знаток (257), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЧИЛИТА АБРИКОСОВНА Мудрец (14028) 13 лет назад
конечно.. . я получаю от этого безумное наслаждение!!!!
Остальные ответы
ЛИНДА РОУЗ Искусственный Интеллект (148141) 13 лет назад
конечно... а по другому нафига это надо
Пиранья small Мыслитель (7749) 13 лет назад
Смотря кому.... Мужу- да, самый любимый чупа-чупс!!!
ВикулЯ МалышкА =) Мастер (1206) 13 лет назад
ага!!! МОЕМУ ЛЮБИМОМУ!!!! 1мммммммммммм
Михальlч Профи (766) 13 лет назад
....надо это всё жене показать....
kakaya dosada Ученик (185) 13 лет назад
да) если я на это решаюсь, значит человек что-то для меня значит) тогда нормал))
Михаил Гуру (2579) 13 лет назад
михалЫч отжог)))) ) красавчик))))
MarVa Мыслитель (8644) 13 лет назад
Да Да Да!
Источник: Большой, сладкий и вкусный))