Я-изгой! Что делать? Как отомстить однокласснице?
В общем я толстая и считаюсь в классе изгоем. Вот как все было.
Саша Юхневич-выскочка, тупая, с лошадиной челюстью и доска (ну вы поняли). Я учусь в 6 классе.
С Сашей мы не дружим со второго класса, но ее все любят. Она любимица учителей, учащихся. Ее даже домой к себе звала руссичка.
Юхневич катается в школьных штанах по полу, и каждый Божий день она ходит грязная и лохматая. Одевается она колхозно, то "О, это же так модно! Лохматая и грязная, веселая! ",а если я, то "Фу, расчешись и иди помойся. " .Ну вот что такое? Ее любят абсолютно все! Все училки знакомы с ее мамой, все ее "принцесской" называют. Я не завидую, просто бесит.
Вот стоим мы с Людой на физ-ре, разговариваем. И тут она подходит и начинает говорить о том же, только постепенно меняет тему. Я ей об этом сказала, а та начала вспоминать все мои косяки. О том, что я поругалась с сестрой Лизы (одноклассницы), о том, что я недолюбливала Юхневич и раньше. Мымра эта сто раз повторила мне фразу"ТЫ ДЕРЬМО, А ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ШОКОЛАДКОЙ! ".Задела и мою маму, что она уборщицей работала... Щелчком ее пальцев все 23 человека объявили мне бойкот. Начали дразнить, обзываться. Я не выдержала и заревела... есть у меня такая привычка... плакать всегда. Подруги начали выдавать мои тайны, все, что я говорила о Саше... и Юхневич обосрала меня. Я не выдержала и убежала в туалет. Туда тоже пришли девочки и стали меня обвинять во всем... в чем только? Я спросила, они ответили "Во всем ты виновата, во всем".Пришла потом Люда и сказала "Большинство на стороне Саши, так что прости",а потом ушла. Вернулась она через пять минут сообщить о конце урока. Я вышла вся красная, мне говорили "Фууу" в лицо, а Юхневич раз десять повторила фразу "ТЫ ДЕРЬМО, А ЧУВСТВУЕШЬ СЕБЯ ШОКОЛАДКОЙ! ТЫ-ДЕРЬМООООО"