
Давайте уже смешно отвечайте а то я щас засну от ваших плоских шуточек...

Catherine Профи (519), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Egosnake Гуру (3009) 13 лет назад
Пора уже корзины для каждой категории создать. Плоский вопрос-в корзину, не в дугу ответ - туда же!
Остальные ответы
Asanali Safi Мастер (1919) 13 лет назад
а ты смешной вопрос задай!!!!
Виктор Максимов Мыслитель (5760) 13 лет назад
Давай ты отвечай! А то все задаешь!)
Пользователь удален Искусственный Интеллект (145918) 13 лет назад
Подай пример, мы поймём, как надо отвечать!
Любовь Власова Мыслитель (8788) 13 лет назад
но ведь и плоскими шуточками иногда можно пощекотать чужие нервы